Опрос: Ценности компании понятны и близки только каждому второму работнику

50

Только 49 процентов россиян принимают деловые и нравственные ценности, на которых строится бизнес их работодателя. 15 процентов заявляют, что им ценности работодателя понятны, но разделять их они не согласны. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом SuperJob.

Другие отмечают, что «ценности нашей компании формируются мужчинами, женское мнение не учитывается». Каждый девятый признается, что просто не понимает корпоративные ценности: «Ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». 12 процентов не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.

Интересно, что женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще, чем мужчины, следуют им (56 процентов против 43 среди мужчин).

Читать также:
Москалькова: В Шебекино начнет работать районная больница

Работники зрелого возраста чаще разделяют корпоративные ценности, а молодые чаще отрицают их и отказываются им следовать. Те, кто работает на крупный бизнес, более осведомлены о ценностях компании, чем те, кто занят в малом и среднем.

В опросе приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.