Произведения искусства «ожили» в студенческом показе на Московской Неделе моды

11

В Манеже продолжается IV Московская Неделя моды. Сегодня на ней состоялся показ коллекций студентов Института бизнеса и дизайна.

Студенты показали фэшн-шоу, в процессе которого на подиуме оживали известные произведения искусства.

Мода как искусство — так звучит тема года, над которой работают студенты всех курсов профилей «Дизайн костюма» и «Арт-фэшн». За вдохновением они обратились к произведениям русских и российских скульпторов, художников разных направлений и эпох. Коллекции, которые увидели зрители на подиуме Московской недели моды, — это сплав символизма, модернизма и постмодернизма: сто оттенков красного Филиппа Малявина, ленд-арт инсталляция Николая Полисского, работы художников из творческого объединения «Голубая роза» и других.

«Студенты работают в лаборатории моды B&D и имеют возможность исследовать и экспериментировать. При этом тенденция российской моды последних лет — обращение к традиции. В представленных коллекциях трансформируется верность традициям, вера в силу природы, красоты, искусства и одновременно трезвый взгляд на новые технологии и практичный подход к созданию модных аутфитов. Исследуя взаимодействие между формой и цветом, молодые художники костюма воплотили в материальные формы одежд вневременные духовные истины, реализованные посредством модных материалов, цвета и света», — говорит руководитель профилей «Дизайн костюма» и «Арт-фэшн» Элина Андросова.

Читать также:
MONTANA — джинсовая одежда легендарного бренда

Напомним, что в прошлые годы студенты этого института разрабатывали коллекции на темы «Феномен российской идентичности» и «Москва — любовь моя».

Вчера, 14 марта посетителей, в частности, привлекла коллекция из Екатеринбурга бренда CAPPAREL. Дизайнер Оксана Сутягина, создавая коллекцию, вдохновлялась духом бунтарства и свободы, присущими мотоциклетной культуре. Она передала в своей коллекции идею свободы, приключений и единства через открытые силуэты, элементы денима, массивные куртки, летящие модели и дизайнерские ткани. Много обсуждалась и коллекция дизайнеров из Китая — бренд I-LA. Их одежда оказалась суперпрактичной, рассчитанной не каждый день и удобной в использовании.