Опрос показал, сколько времени россияне проводят на маркетплейсах

18

Онлайн-шопоголизм стал болезнью миллионов россиян, свидетельствуют итоги опроса, проведенного сайтом KP.RU.

Психолог утверждает, если человек заходит на маркетплейсы не ради покупок, а чтобы скоротать время — это уже зависимость. Таким образом, онлайн-шопоголизм стал болезнью многих россиян.

Результаты опроса показали, 30% опрошенных ежедневно проводят все свое свободное время на маркетплейсах.

Каждый пятый, 20%, рассказали, что заходят на маркетплейсы несколько раз в день, проверяя скидки на избранные товары и просто листая ленту рекомендаций.

23% респондентов признаются, что посещают онлайн-магазины несколько раз в неделю, 10% — каждый день, а 27% — несколько раз в месяц и реже, только за конкретными товарами. Интернет-магазины намного удобнее обычных, отмечают участники опроса. И поясняют, что стараются заходить исключительно за покупками, а не чтобы скоротать время.

Читать также:
Больше половины россиян искали работу хотя бы раз за последний год

Опрос был проведен среди подписчиков сайта KP.RU. Участие приняли 5,1 тысячи человек.

Ранее эксперт рассказал, как дизайн сайта заставляет пользователей совершить импульсивные покупки.