Провайдер Lovit восстановил доступ к интернету

13

Фото: Compare Fibre/Unsplash Провайдер домашнего интернета Lovit восстановил доступ к интернету. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора.

В то же время все еще возможны снижение скорости и отсутствие доступа к ряду сайтов из-за продолжающейся DDoS-атаки, уточнили в ведомстве.

В Telegram-канале Lovit сообщается, что большинство сервисов работает штатно, но «некоторые клиенты все еще могут испытывать технические трудности» с доступом к сайту провайдера, мобильному приложению и личному кабинету. Кроме того, частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам. В компании подчеркивают, что безопасность системы на фоне хакерской атаки была усилена. Клиентам, столкнувшимся со сбоем, сделают перерасчет.

Lovit — единственный доступный интернет-провайдер в жилых комплексах от застройщика ПИК. Он работает в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Сбой у провайдера из-за масштабной DDoS-атаки наблюдается с 21 марта.

Как отмечает «РИА Новости», компания обещала полностью восстановить доступ к домашнему интернету к вечеру 22 марта, но сделать это получилось только для части проживающих в ЖК от ПИК. В ФАС заявили агентству, что проведут проверку и примут соответствующие меры при наличии оснований. «Москва 24» пишет, что из-за сбоя у Lovit перестали работать домофоны в ЖК от ПИК, а магнитные ключи есть не у всех жильцов.

Читать также:
Андрей Никитин назначен заместителем министра транспорта России