- Metaplanet расширяется на американский рынок.
- Компания откроет подразделение во Флориде.
- Предприятие планирует привлечь еще около $250 млн для инвестиций в биткоин.
Японская инвестиционная компания Metaplanet планирует открыть подразделение во Флориде, США. Это часть стратегии фирмы по глобальной экспансии.
Напомним, объем биткоин-портфеля Metaplanet достиг 5000 BTC после недавнего вливания. Компания планирует удвоить это число до конца 2025 года.
В рамках ускорения реализации этого плана она планирует открыть американское подразделение — Metaplanet Treasury Corp. Выбор в пользу Флориды в фирме объяснили так:
«Это быстро развивающийся центр для компаний, ориентированных на биткоин, и финансовых инноваций, признанный за его политику, благоприятную для бизнеса. Флорида обладает статусом глобального хаба капитала и технологий».
Предполагается, что это позволит компании:
- расширить доступ к глубоким институциональным пулам ликвидности и более выгодным каналам покупки биткоинов;
- повысить гибкость казначейства и скорость выполнения благодаря круглосуточному обслуживанию;
- обеспечить стратегическое позиционирование Metaplanet на американском рынке.
Metaplanet Treasury Corp. имеет уставной капитал в размере $10 млн. В перспективе подразделение планирует привлечь, вероятно путем выпуска ценных бумаг, еще около $250 млн.
Акции Metaplanet ответили ростом на объявление компании. Они торгуются с приростом более 2,6% на суточном чарте:
Курс акций Metaplanet на Токийской фондовой бирже, в иенах. Источник: TradingView.
«Новый филиал укрепит наши возможности круглосуточной работы в разных часовых поясах, еще больше усилит наши стратегические позиции на рынке США и станет важным шагом в развитии Metaplanet как глобальной компании, занимающейся накоплением биткоинов», — прокомментировал новость CEO Metaplanet Саймон Герович.
Ранее Герович высказался касательно недовольства инвесторов падением акций Metaplanet во второй половине апреля 2025 года. Он заявил, что действия руководства нацелены на длительную перспективу и могут не иметь репрезентативного результата на коротком отрезке времени.