Лидеры производят как потребительские товары, так и информационные технологии Восемь из 32 победителей конкурса перспективных российских брендов – это московские компании. Об этом с гордостью сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В своем телеграм-канале он рассказал о самом конкурсе и его победителях. Конкурс российских брендов проходил в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организатором которого выступило Агентство стратегических инициатив. Целью мероприятия было показать разнообразие интересной и качественной отечественной продукции. На победу претендовали более 5 тыс. компаний, подавших заявки. В итоге лучшими из лучших в этом году были признаны 32 бренда, в том числе восемь – из Москвы. «Наши компании первые в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии», – написал Сергей Собянин в своем блоге и перечислил победителей. Ими стали: Сергей Собянин отметил, что половина московских победителей являются участниками программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве». Причем сейчас в ней могут участвовать не только ООО и ИП, но и самозанятые. Ранее стало известно, что московские производители при поддержке городских властей за первую половину года поставили за рубеж продукцию на 3,6 млрд рублей.