Россияне чаще всего покупают продукты и косметику под влиянием рекламы

50

Россияне рассказали, какие товары покупают под влиянием рекламы. В лидерах оказались продукты (6%), свидетельствуют результаты опроса SuperJob, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

В тройку лидеров также попали косметика и парфюмерия, о них упомянули 5% респондентов. Бытовая, аудио- и видеотехника, а также одежда и обувь получили по 4% голосов.

2% опрошенных из-за рекламы покупали лекарства или сладости, 1% — детские товары, безалкогольные напитки или бытовую химию.

При этом в опросе отмечается, что граждане РФ все реже связывают покупки с влиянием рекламы. Сейчас таких — 58%. А 59% россиян и вовсе испытывают к рекламе только раздражение.

Читать также:
Анна Кузнецова: Нацпроект "Демография" не привел к должным результатам