Фото: Vincent Wong/Unsplash Пользователи массово пожаловались на сбои в работе оператора сотовой связи T2, следует из данных сервиса по отслеживанию сбоев Downdetector. Информацию о проблемах в работе оператора подтверждают данные сервиса по мониторингу сбоев Роскомнадзора.
По данным Downdetector, за сутки на работу T2 поступило почти 18 тыс. жалоб. Пик жалоб пришелся на период с 11:00 мск до 12:00 мск. В основном они связаны с работой мобильного интернета.
Жалобы поступали из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других городов, следует из данных Downdetector.
В пресс-службе T2 в комментарии РБК сообщили, что сейчас сервисы работают в штатном режиме. Утром же «на сети наблюдались краткосрочные проблемы в работе ряда сервисов». «Техническая дирекция оперативно устранила причины сбоя, работа сервисов полностью восстановлена. Приносим извинения клиентам за причиненные неудобства», — сказано в сообщении оператора.