В работе СБП произошел сбой

3

Фото: freepik/Freepik В работе Системы быстрых платежей произошел сбой: время обработки операций увеличилось, предупредила Национальная система платежных карт (НСПК, оператор СБП).

«Из-за инцидента на стороне провайдера мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Мы сообщим дополнительно, когда все сервисы вновь начнут работать в штатном режиме», — сказано в сообщении.

Согласно данным Downdetector, за сутки на работу СБП поступило более 5,4 тыс. жалоб, 4,5 тыс. из которых были зафиксированы за последний час. В основном пользователи жалуются, что не могут сделать перевод и открыть приложение.

Жалобы в связи с этим также поступают на работу Сбербанка, Т-Банка, банка «Санкт-Петербург», Яндекс Pay и Ozon банка, следует из данных Downdetector.

Читать также:
Владимир Путин провел совещание с правительством по запуску новых нацпроектов